АКБ

Toyota Motor будет перерабатывать аккумуляторы

Toyota Motor присоединилась к программе вторичной переработки тяговых аккумуляторов Redwood Materials

По мнению бывшего технического директора и одного из основателей Tesla Джеффри Брайана Стробеля (JB Straubel), впоследствии электромобильная отрасль сможет почти полностью обеспечивать свои потребности в сырье для тяговых аккумуляторов за счет вторичной переработки. Toyota Motor решила сотрудничать с Redwood Materials, которую возглавляет Стробел, в сфере переработки отслуживших на территории США тяговых батарей.

Более двадцати лет назад Toyota начала продавать гибридные автомобили, которые оснащались никель-металлогидридными батареями. Многие машины первой партии уже вырабатывают свой ресурс, а потому пришло время задуматься об их вторичной переработке. Соглашение с Toyota предусматривает проведение работы по тестированию и сортировке отслуживших тяговых батарей с целью дальнейшей переработки на предприятии Redwood Materials в штате Невада. Дополнительное предприятие появится на юго-востоке США, что позволит Redwood Materials обслуживать не только будущее предприятие Toyota по выпуску тяговых аккумуляторов в Северной Каролине, но и предприятия Ford и SK On в штатах Теннесси и Кентукки.

Уже сейчас Redwood Materials ежегодно получает на переработку тяговые батареи совокупной емкостью более 6 ГВт-ч. К середине десятилетия она рассчитывает увеличить объемы выпуска материалов для катодов и анодов из вторичного сырья до 100 ГВт-ч, что будет достаточно для выпуска миллиона электромобилей. К концу десятилетия объемы переработки будут увеличены в пять раз. Масштабы сотрудничества Redwood Materials с компанией Tesla пока прогнозировать сложно, поскольку официальных договоренностей между ними пока нет, но последняя к 2030 году рассчитывает ежегодно выпускать по 20 млн электромобилей при потенциальной емкости мирового рынка в 40 млн машин на электротяге.