BYD занимает второе место в рейтинге крупнейших поставщиков литиевых аккумуляторов
По итогам апреля BYD удалось вырваться на второе место в рейтинге крупнейших поставщиков литиевых аккумуляторов.
Китайская компания BYD развивалась параллельно с Tesla, но выпускать электромобили стала после того, как освоила массовое производство литиевых аккумуляторов. Остановка конвейера предприятия Tesla в Шанхае позволила BYD по итогам апреля выйти на второе место в мире по объемам выпуска тяговых батарей. На первом месте по-прежнему CATL с 33,7% рынка.
Статистика SNE Research, приводимая ресурсом Business Korea, традиционно отмечает динамику развития бизнеса корейских производителей аккумуляторов, рассматривая период с января по апрель текущего года включительно. Корейские производители в годовом сравнении достигли существенного прогресса, но китайская CATL все равно их опередила, увеличив объемы поставок на 114,1% и обеспечив чуть более трети мирового рынка. На указанном отрезке времени BYD довольствовалась третьим местом, увеличив объемы поставок на 224,5% и почти вдвое увеличив свою долю рынка до 12,1%.
За первые четыре месяца текущего года LG Energy Solution удалось увеличить продажи аккумуляторов на 19,1%, но на фоне прогресса китайских конкурентов доля компании сократилась с 22,9 до 14,1%, хотя в итоге этот производитель все равно сохранил за собой второе место. в мировом рейтинге. Корейская SK On удостоилась лишь пятого места, хотя ее объемы продаж выросли на 141,3%, доля рынка выросла с 5,3 до 7%. На шестом месте расположилась Samsung SDI с ростом продаж на 26,9%, но ее доля в течение года сократилась с 5,8 до 4,0%.
Всего за четыре первых месяца этого года производителями было выпущено тяговые батареи совокупной емкостью 122,9 ГВт-ч. Это на 83,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поставки уверенно росли с третьего квартала 2020 года. Японские производители, включая Panasonic, также сократили свою долю рынка в этом году на фоне прогресса китайских и корейских конкурентов.