СобытияЭлектроавтомобили

Genesis GV90: Запуск роскошного электро-SUV отложен до 2026 года

Genesis, люксовый бренд Hyundai, столкнулся с задержкой запуска своего первого полноразмерного электрического SUV GV90, который обещает стать флагманом марки. По данным, опубликованным 1 мая 2025 года, массовое производство модели, ранее ожидаемое в 2025 году, перенесено на июнь 2026 года. GV90, представленный концептом Neolun в марте 2024 года, впечатляет корейским минималистичным дизайном, дверями в стиле Rolls-Royce и передовыми технологиями. Модель позиционируется как конкурент Mercedes-Maybach GLS и Bentley Bentayga. В 2024 году Genesis продала 75,003 авто в США, что составляет треть ее глобальных продаж (229,532). Задержка может повлиять на амбиции бренда обогнать Porsche и Land Rover. Почему запуск отложили, и оправдает ли GV90 ожидания? Узнайте об этом ультралюксовом электромобиле! ?⚡

Дизайн и технологии: Премиум с корейским акцентом

Экстерьер и двери без B-столбиков

GV90, вдохновлённый концептом Neolun, воплощает «редуктивный дизайн» с чистыми линиями и минимальными деталями, напоминающими корейские фарфоровые вазы в форме луны. Двухлинейные LED-фары растягиваются через всю переднюю часть, формируя фирменную решетку Crest и боковые повторители. Самой яркой особенностью являются двери типа «coach» без B-столбиков, которые открывают просторный салон, подобно Rolls-Royce. Электрические боковые ступеньки автоматически выдвигаются при открывании дверей. Недавно GV90 заметили в Южной Корее с камуфляжем, что подтверждает сохранение концептуальных черт в серийной версии. В социальных сетях двери вызывают восторг, но некоторые пользователи опасаются их практичности в ежедневном использовании. Станет ли дизайн GV90 новым стандартом роскоши? ?

Интерьер и технологии

Салон GV90 обещает «ультралюксовое видение SUV» с 24,6-дюймовым информационно-развлекательным экраном и системой отопления, вдохновленной корейской традицией «ондоль», которая эффективно распределяет тепло по всему салону. Аудиосистема с динамиками, расположенными для эффекта «концертного зала», включает вращающуюся хрустальную сферу, трансформирующуюся в твитер. Модель оснащена платформой eM от Hyundai, которая заменит E-GMP, обеспечивая до 20% экономии затрат и поддержку батарей до 113,2 кВт-ч для запаса хода до 700 км. По сравнению с Kia EV9 (99,8 кВт-ч, 480 км), GV90 обещает большую автономность и более быструю зарядку. В сети хвалят технологии, но задержка производства вызывает беспокойство относительно конкуренции с Rivian R1S. Оправдает ли GV90 свою премиальную репутацию? ?

Рынок и задержка: Вызовы и конкуренция

GV90 будет доступен в двух комплектациях: Standard (от $80,000) и Exclusive (от $160,000), последняя с дверями без B-столбцов и ограниченным тиражом. Производство состоится на новом заводе Hyundai в Ульсане, Южная Корея, с годовым объемом 21,000 единиц. Задержка до июня 2026 года, по данным The Korea Economic Daily, связана с необходимостью доработки платформы eM и обеспечения качества для конкуренции с ультралюксовыми брендами. В 2024 году Genesis продала 6,403 электромобиля в США, опередив Lexus и Lucid, но уступая Porsche (75,415). GV90 должен усилить позиции бренда в сегменте, где доминируют Mercedes-Maybach GLS ($170,000) и Bentley Bentayga ($200,000). В социальных сетях фанаты бренда разочарованы задержкой, но ждут дебют с «Magma» окраской для спортивной версии. Сможет ли Genesis догнать конкурентов? Больше об электромобилях читайте на eWorld News! ??