СобытияЭлектроавтомобили

Hyundai показал электроседан с замечательной чертой IONIQ 6

Hyundai показала внешность электрического седана IONIQ 6 — он получил хорошую аэродинамику

Сегодня компания Hyundai Motor раскрыла дизайн IONIQ 6 — электромобиля, чей коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0,21. В отличие от того же IONIQ 5, который был представлен в популярном формате кроссовера, новая модель не стесняется относить себя к седанам, при этом не исключено, что в гамме модификаций будут полноприводные варианты.

Hyundai показал электроседан с замечательной чертой IONIQ 6

Полноценная премьера Hyundai IONIQ 6 с объявлением технических характеристик и цен состоится в следующем месяце, а пока что корейский автогигант предлагает оценить внешность и интерьер этой машины, которая будет основана на уже обкатанной платформе E-GMP.

Сопровождающие пресс-релиз фотографии демонстрируют преимущественно заднюю часть этого электромобиля, поскольку в ней сосредоточено немало технических и дизайнерских решений, которые заслуживают отдельного внимания. Прежде всего кромка крышки багажника расположена чрезвычайно низко, но это сделано ради улучшения аэродинамики.

Hyundai показал электроседан с замечательной чертой IONIQ 6

Многие автопроизводители сейчас стараются в борьбе за улучшение аэродинамики. С эстетической точки зрения дизайн того же прототипа Mercedes-Benz EQXX сложно назвать гармоничным, но низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,17) позволяет простить дизайнерам многое, ведь на одном заряде машина проезжает более 1200 км. Силуэт Hyundai IONIQ 6 в этом отношении предлагает гораздо меньше компромиссов.

Помимо характерной формы кромки крышки багажника, выше расположен самостоятельный спойлер со встроенным стоп-сигналом во всю ширину. Вся светотехника машины построена в соответствии с дизайнерской концепцией «параметрических пикселей» и состоит из квадратных светодиодов.

Hyundai показал электроседан с замечательной чертой IONIQ 6

Внутреннее убранство салона подсвечивается по двухцветной схеме, всего доступно шесть двухцветных комбинаций, а сами светодиоды интерьерной подсветки могут менять 64 оттенка. Даже на рулевом колесе нашлось место для четырех светодиодных индикаторов, которые будут сигнализировать водителю о тех или иных событиях. Дверные панели изнутри лишены кнопок, хотя ручки для открытия дверей остались. Внешне дверные ручки привычно для электромобилей утапливаются до состояния гладкой поверхности, а вот заменяющие зеркала заднего вида камеры на выступающих ножках кажутся довольно большими. Изображение с них транслируется на специальные дисплеи в основании передних стоек в салоне, но Hyundai объясняет, что наличие таких камер будет опциональным и определяется законодательными требованиями конкретных стран. В, например, закон обязывает автопроизводителей оснащать машины зеркалами заднего вида.

На передней панели расположились два продолговатых дисплея с диагональю экрана 12 дюймов, расположенный ближе к водителю имеет сенсорный интерфейс. Пол салона сделан абсолютно ровным, что должно добавить удобства задним седокам. Корейский автопроизводитель подчеркивает, что интерьер машины строился по принципу кокона вокруг его потенциальных обитателей, поэтому внутри они будут чувствовать себя очень комфортно.

Hyundai показал электроседан с замечательной чертой IONIQ 6

Кстати, на улучшение аэродинамики работают не только активные элементы в передней части машины, но и щитки днища, а также специальные прорези в бамперах. Инженеры также приложили максимум усилий, чтобы уменьшить промежуток между шинами и краем колесных арок, потому что эта полость во время движения тоже способна создавать лишнее сопротивление. В интерьере IONIQ 6, как принято, активно используются экологически чистые и полученные в результате вторичной переработки материалы. Дизайнеры настолько хотели подчеркнуть судьбу этого модели для Hyundai, что модернизировали внешний вид логотипа, который украшает капот и багажник электромобиля.