Isuzu D-Max EV: Первый электропикап бренда готов впечатлять
29 апреля 2025 года Isuzu представила свой первый полностью электрический пикап D-Max EV на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, Великобритания. Новинка, запущенная в серийное производство в Таиланде, сохранила прочность и универсальность дизельной модели, но получила два электромотора и полный привод. С запасом хода до 263 км (WLTP), тяговым усилием 3500 кг и грузоподъемностью 1010 кг, D-Max EV претендует на звание первого электропикапа в Европе с полноценными коммерческими возможностями. Леворульные модели поступят в Европу в третьем квартале 2025 года, а праворульные появятся в Великобритании в 2026 году. Пикап будет конкурировать с Toyota Hilux, Ford Ranger и BYD Shark. Узнайте, как Isuzu открывает новую эру электропикапов!
Дизайн и конструкция: Знакомый облик, новая душа
Экстерьер
Isuzu D-Max EV внешне почти идентичен дизельной версии, продающейся в более чем 100 странах. Сохранены прочная рама, габариты (5280 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1810 мм в высоту) и колесная база 3125 мм, сравнимая с Ford Ranger. Отличия минимальны: отсутствие выхлопных труб, порт зарядки на месте топливного люка и EV-эмблемы. На дебюте пикап показали в уникальном синем цвете Norwegian Blue с 18-дюймовыми дисками. Клиренс 210 мм, глубина брода 600 мм и углы въезда (30.5°) и съезда (24.2°) обеспечивают внедорожные возможности. В социальных сетях фанаты хвалят знакомый облик, но некоторые хотели бы более смелого дизайна. Сохранит ли D-Max EV популярность дизельной модели? ?
Интерьер и комплектации
Салон D-Max EV идентичен дизельному собрату, предлагая практичность и комфорт для коммерческого использования. Доступны конфигурации Extended Cab и Double Cab с двумя высококачественными комплектациями. Интерьер включает прочные материалы, эргономичные сиденья и базовые технологии, такие как сенсорный экран, климат-контроль и камера заднего вида. Отсутствие радикальных изменений в салоне объясняется фокусом на флотских клиентов, ценящих надежность. В сети пользователи отмечают практичность, но критикуют отсутствие премиальных функций по сравнению с Ford F-150 Lightning. Isuzu планирует работать с флотскими клиентами для тестирования перед запуском в 2026 году. Оправдает ли салон ожидания бизнеса? ?
Производительность и технологии: Электрическая мощь
Силовая установка
D-Max EV оснащен двумя электромоторами (58 л.с. спереди, 132 л.с. сзади), обеспечивающими суммарную мощность 190 л.с. (140 кВт) и крутный момент 325 Нм. Постоянный полный привод и новые e-Axles гарантируют производительность на уровне дизельных моделей. Пикап разгоняется до 100 км/ч за 10.1 секунды с максимальной скоростью 129 км/ч. Батарея на 66.9 кВт·ч обеспечивает 263 км хода (WLTP) или 360 км в городском режиме. Быстрая зарядка (50 кВт) позволяет зарядить от 20% до 80% за час, а переменный ток (11 кВт) заряжает за 10 часов. В соцсетях хвалят тяговое усилие, но критикуют малый запас хода по сравнению с Rivian R1T (420 миль). Хватит ли D-Max EV универсальности? ?
Функциональность
D-Max EV сохраняет коммерческие возможности: грузоподъемность 1010 кг и тяговое усилие 3500 кг делают его конкурентом Toyota Hilux и Ford Ranger. Пикап подходит для строительства, сельского хозяйства и коммунальных служб благодаря полному приводу, регенеративному торможению и Eco-режиму для экономии заряда. Батарея имеет 8-летнюю гарантию или 100,000 миль. Isuzu подчеркивает, что пикап разработан для широкого спектра применений, но его запас хода делает его оптимальным для городских и коротких загородных поездок. В сети фермеры радуются электрификации, но опасаются ограничений для дальних перевозок. Станет ли D-Max EV выбором для бизнеса? ?
Рынок и перспективы: Новая эра для Isuzu
Isuzu D-Max — популярный пикап в Европе, Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке, но электрическая версия ориентирована прежде всего на Европу, где доля EV в 2024 году достигла 16%. Производство леворульных моделей началось в Таиланде, а праворульные появятся в конце 2025 года. Цена пока не объявлена, но дизельный D-Max стоит от €36,500 ($41,600), так что электрическая версия может стартовать от $45,000. Конкуренты включают BYD Shark (605 км, $40,000), Ford F-150 Lightning (320 миль, $55,000) и Geely Radar R6 (632 км, $25,000). Isuzu нацелена на флотский сектор, где нужны экологичные решения. В соцсетях фанаты приветствуют новинку, но сомневаются в ее конкурентоспособности из-за малого запаса хода. Станет ли D-Max EV лидером рынка? Больше об электромобилях читайте на eWorld News! ??