Электроавтомобили

Nissan N7 EV устанавливает рекорд в Китае: 10,000 заказов за 18 дней

15 мая 2025 года Nissan объявил, что его новый электрический седан N7, запущенный 28 апреля, установил рекорд в Китае, собрав 10,000 заказов всего за 18 дней. Этот результат, достигнутый совместным предприятием Dongfeng-Nissan, сделал N7 самым быстрым электромобилем совместного производства по количеству заказов. С ценой от 119,900 юаней ($16,500) и запасом хода до 625 км (388 миль, CLTC), N7 позиционируется как доступный и технологичный конкурент BYD Qin L и Tesla Model 3. Построенный на новой модульной платформе Dongfeng, автомобиль предлагает пять комплектаций, батареи LFP на 58 или 73 кВт·ч и передовые системы, такие как DeepSeek R1 AI и Momenta. В 2024 году продажи Nissan в Китае упали на 15%, но N7 может изменить ситуацию. Узнайте, как Nissan возвращается на крупнейший рынок электромобилей!

Дизайн и характеристики: Современность и практичность

Экстерьер и размеры

Nissan N7, представленный на автосалоне в Гуанчжоу 2024 года, впечатляет элегантным дизайном с фирменным стилем V-Motion. Седан длиной 4930 мм, шириной 1895 мм и высотой 1487 мм имеет колесную базу 2915 мм, обеспечивающую просторный салон. Фронтальная часть с 710 светодиодами, безрамные двери, выдвижные ручки и задняя световая полоса с 882 OLED добавляют футуристичности. Покупатели могут выбрать один из шести цветов кузова и 19-дюймовые диски. N7 напоминает Dongfeng eπ 007, но с уникальными элементами, такими как настраиваемые световые узоры. В социальных сетях хвалят аэродинамику (коэффициент сопротивления 0.25), но некоторые считают дизайн “слишком китайским” для Nissan. По сравнению с Tesla Model 3 (4720 мм), N7 крупнее, но компактнее Volkswagen ID.7 (4940 мм). Привлечет ли стиль N7 молодых покупателей? ?

Интерьер и технологии

Салон N7 сочетает минимализм с технологиями. Центральный 15.6-дюймовый экран с разрешением 2.5K работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8295P с 32 ГБ памяти и 256 ГБ хранилища, поддерживая AI-ассистент DeepSeek R1 для “человеческого” взаимодействия. Система Momenta обеспечивает автономное вождение с навигацией на трассах, в городе и парковкой. Дополнительные функции включают холодильник (от -6°C до 55°C), 14-динамиковую аудиосистему, панорамную крышу и 256-цветную подсветку. В Китае 71% покупателей заказали N7 после одного тест-драйва, а 60% выбрали топовую версию Max с “Super Comfort Package”. В сети хвалят интерфейс, но критикуют отсутствие физических кнопок. Оправдает ли N7 ожидания по комфорту? ?

Технические характеристики

N7 оснащен батареями LFP на 58 кВт·ч (510 км, CLTC) или 73 кВт·ч (625 км). Все версии переднеприводные с одним мотором: 215 л.с. (160 кВт) для базовых моделей и 268 л.с. (200 кВт) для топовых. Разгон до 100 км/ч занимает 7.5–8.5 секунды, а 400-вольтовая архитектура ограничивает быструю зарядку (до 100 кВт, 20–80% за 35 минут). Для сравнения, BYD Qin L (119,800 юаней, 510 км) предлагает схожий диапазон, но более быструю зарядку (150 кВт). Пять комплектаций — от 510 Air ($16,500) до 625 Max ($20,500) — делают N7 доступным. В соцсетях хвалят цену, но некоторые сомневаются в производительности по сравнению с Tesla Model 3 (440 л.с., 4.4 секунды). Хватит ли N7 мощности для конкуренции? ?

Спрос и покупатели

За 18 дней N7 собрал 10,000 заказов, из которых 70% — молодые покупатели или владельцы других брендов, а 30% — лояльные клиенты Nissan. Популярность топовой версии Max (139,900–149,900 юаней) свидетельствует о спросе на премиальные функции. Поставки начались 15 мая в Шанхае, и Dongfeng-Nissan расширяет сеть до 300 городов Китая. В 2024 году доля электромобилей в Китае достигла 35% (1.4 млн единиц за январь–февраль 2025), и N7 соответствует тренду благодаря цене и технологиям. Однако BYD Qin L продал 10,000 авто за неделю, что создает давление. В сети фанаты Nissan верят в возвращение бренда, но конкуренция с местными производителями растет. Удержит ли N7 спрос? ?

Рынок и вызовы: Шанс для Nissan

Китай — крупнейший рынок электромобилей, где продажи выросли на 30% в январе–феврале 2025 года. Однако Nissan теряет позиции: продажи упали на 15% в 2024 году после 33% в 2023. N7, разработанный для китайских потребителей, интегрирует местные технологии, такие как DeepSeek R1, и стоит дешевле Volkswagen ID.7 ($28,000, 642 км). Конкуренты, такие как BYD (380,089 NEV в апреле) и XPeng, доминируют благодаря ценам и ADAS-системам, как “God’s Eye” в Seagull ($9,800). Nissan отменил планы по заводу LFP-батарей и сокращает 15% рабочих мест, но N7 и восемь других NEV до 2027 года могут изменить ситуацию. В соцсетях молодежь в восторге от цены N7, но скептики сомневаются в качестве сборки. Вернет ли N7 Nissan к лидерству? Больше об электромобилях читайте на eWorld News! ??