Nissan Sakura: представлен самый дешевый электрокар марки
В октябре 2019 года компания Nissan представила концептуальный автомобиль iMk, который сегодня переродился в серийный электрический кейкар Sakura, маневренность которого должны оценить жители крупных мегаполисов, ведь радиус разворота составляет всего 4,8 метра.
Размер колесной базы Nissan Sakura по сравнению с габаритной длиной очень большой, эти параметры равны 2495 мм и 3395 мм. Ширина кейкара — 1475 мм, а высота — 1655 мм.
В салоне Nissan Sakura могут разместиться четыре человека, места в багажнике, конечно, практически нет: доступный объем составляет всего 107 литров. Зато это очень легкий автомобиль, который в базовой комплектации весит всего 1070 кг, а в топовой — на 10 кг больше.
В движение Nissan Sakura приводится электромотором мощностью 63 л. и крутящий момент 195 Нм. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч. При этом новинка, помимо стандартного и экорежимов движения, имеет спортивный режим.
Скорость для городского кейкара является второстепенным показателем. Гораздо важнее для покупателя то, сколько он сможет проехать от розетки до розетки. Емкость литий-ионного аккумулятора — 20 кВт-ч, чего должно хватить примерно на 180 км (цикл WLTP). Время полного цикла зарядки составляет 8 часов, быстрая зарядка (до 80%) длится 40 минут. Батарея Nissan Sakura может быть использована как источник энергии для бытовых нужд (до 12 кВт).
Продажи Nissan Sakura начнутся этим летом, цены с учетом налоговых отчислений на экологические транспортные средства начинаются от 1783100 иен.
В базовую комплектацию входят: тканевый салон, автоматический кондиционер, адаптивная светодиодная оптика, системы предупреждения столкновений и выезда за пределы полосы, подушки безопасности, включая центральную подушку и шторку безопасности. В более дорогих версиях установлена мультимедиа Nissan Connect с 9-дюймовым дисплеем и шестью динамиками, расширенные функции безопасности за счет активных помощников и системы камер кругового обзора, более богатый декор.