Rad Power Bikes представляет три новые модели RadRunner 2025 с радаром
Rad Power Bikes, один из ведущих брендов электровелосипедов в США, 30 апреля 2025 года анонсировал три новые модели RadRunner: RadRunner, RadRunner Plus и RadRunner Max. Эти обновленные компактные утилитарные электровелосипеды получили новые функции, такие как радар для безопасности, интеграцию Apple FindMy и батареи SafeShield с защитой от огня. С ценой от $249 для аксессуаров и базовой моделью RadRunner 2 за $999, новинки сочетают доступность с премиальными технологиями. С момента дебюта в 2019 году серия RadRunner определила категорию короткохвостых грузовых электровелосипедов, и эти обновления укрепляют ее позиции против конкурентов, как Aventon и Lectric. В 2024 году Rad продал 680,000 электровелосипедов, и новые модели нацелены на городских райдеров и малые бизнесы. Какие инновации делают RadRunner 2025 лидером рынка? Давайте разберемся с этими универсальными электровеллерами! ?⚡
Дизайн и технологии: Безопасность и комфорт
RadRunner и RadRunner Plus: Универсальность для города
Новые RadRunner и RadRunner Plus сохраняют фирменный мопедный стиль с 20-дюймовыми шинами шириной 3.3 дюйма и низкой рамой для райдеров ростом от 150 до 188 см. Базовый RadRunner — это Class 2 электровелосипед со скоростью до 32 км/ч, мотором 750 Вт, крутящим моментом 65 Нм и запасом хода до 88 км благодаря батарее 672 Вт-ч. Модель поддерживает груз до 145 кг и оснащена гидравлическими тормозами Tektro, шинами Kenda K-Rad с защитой от проколов и водозащитой IPX6. RadRunner Plus добавляет пассажирское оборудование: заднее сиденье, подножки и защитную панель колеса, а также переднюю подвеску RST с ходом 60 мм для плавной езды. Мотор с 70 Нм обеспечивает лучшую тягу для двух райдеров, а аксессуар RangeExtender удваивает запас хода до 160 км. В социальных сетях хвалят универсальность Plus, но некоторые райдеры хотят более широкие шины. Идеальны ли эти модели для городских приключений? ?
RadRunner Max: Премиум с радаром и Class 3
RadRunner Max — топовая модель с Class 3 производительностью, позволяющая достигать 45 км/ч с педалями. Оснащенный датчиком крутящего момента, он обеспечивает плавное ускорение, которое Rad сравнивает с «автомобильным комфортом без выбросов». Уникальный радар оповещает о приближении транспорта через дисплей, повышая безопасность в городе. Интеграция Apple FindMy и цифровой ключ позволяют отслеживать велосипед и разблокировать его со смартфона. Max имеет ту же батарею 672 Вт-ч, но поддерживает RangeExtender для 160 км хода. Усиленная рама выдерживает 160 кг, а гидравлические тормоза и шины K-Rad с отражающими полосами добавляют надёжности. Дизайн с полуинтегрированной батареей выглядит стильно, но вес 35 кг затрудняет переноску. Пользователи в сети восхищаются радаром, но некоторые жалуются на цену Max. Стоит ли эта модель премиум-сегмента? ?
Производительность и рынок: Конкуренция и перспективы
Новые RadRunner предлагают баланс производительности и доступности для городских райдеров и малого бизнеса. Базовый RadRunner стоит около $1,499, Plus — $1,799, а Max — $2,199, что конкурирует с Aventon Abound ($1,999, 80 км) и Lectric XP 3.0 ($1,099, 72 км). Все модели имеют батареи SafeShield, сертифицированные по UL 2849, с термозащитой, снижающей риск воспламенения — ключевое преимущество после инцидентов с батареями в США. Мотор 750 Вт у Plus и Max на 10% лучше преодолевает холмы, а 7-скоростная трансмиссия Shimano Altus у Plus и Max обеспечивает гибкость. Рынок электровелосипедов США вырос на 40% в 2024 году, и Rad планирует продать 100,000 новых RadRunner в 2025 году. Предыдущая модель RadRunner 2 продается за $999, что привлекает бюджетных покупателей. В социальных сетях хвалят радар и FindMy, но некоторые критикуют вес и ограничения Class 2 в базовой модели. С новыми правилами безопасности в Калифорнии, укрепит ли Rad свои позиции? Больше об электровелосипедах читайте на eWorld News! ??