Range Rover Electric: Первый электроседан JLR тестируют перед дебютом
Jaguar Land Rover (JLR) приближается к запуску своего первого полностью электрического Range Rover, замеченного во время тестов в Швеции 29 апреля 2025 года. Этот роскошный электроседан, который дебютирует в конце 2025 года, обещает запас хода до 500 км, мощность до 600 кВт и внедорожные возможности, достойные бренда. Построенный на платформе EMA, Range Rover Electric сочетает фирменный дизайн с технологиями, адаптированными к электрической эре. В 2024 году продажи электромобилей в Европе выросли на 25%, но JLR пока отстает от конкурентов, как Tesla и BYD. С ценой от $130,000, новинка нацелена на премиум-сегмент, конкурируя с Porsche Taycan и BMW i7. Сможет ли Range Rover Electric переосмыслить роскошь в электрическом формате? Узнайте, что предлагает этот амбициозный седан! ?⚡
Дизайн и тестирование: Роскошь в движении
Внешний вид и шпионские фото
Range Rover Electric, замаскированный во время тестов в шведских снегах, сохраняет знаковый силуэт бренда с высоким клиренсом, плавными линиями и вертикальной задней частью. Шпионские фото показывают обновлённую решётку с тонкими светодиодными фарами, вдохновлёнными Range Rover Velar, и большие колёса диаметром до 58 см. Длина седана составляет около 5050 мм, что делает его конкурентом BMW i7 (5391 мм) и Mercedes EQS (5216 мм). Интерьер, хотя и скрытый, обещает премиальные материалы, как кожа и алькантара, и центральный сенсорный экран диагональю 38 см с системой Pivi Pro, адаптированной для электромобилей. Тестирование в Швеции подчёркивает готовность JLR к суровым условиям, с акцентом на внедорожные характеристики, такие как броды до 85 см. В социальных сетях новинку называют «электрической иконой роскоши», но некоторые фанаты сомневаются в ее цене. Оправдает ли дизайн ожидания? ?
Технологические инновации
Range Rover Electric оснащён передовыми технологиями, которые выводят бренд в новую эру. Платформа EMA поддерживает 800-вольтовую архитектуру, обеспечивающую быструю зарядку от 10% до 80% за 22 минуты на станциях 350 кВт. Адаптивная пневматическая подвеска и система Terrain Response 2 позволяют преодолевать бездорожье, сохраняя комфорт на асфальте. Система автономного вождения уровня 2+ включает адаптивный круиз-контроль, удержание полосы и парковочный ассистент с поддержкой LIDAR. Интерьер интегрирует голосовой ассистент с обширной языковой моделью и локализованные приложения, как Apple CarPlay и WeChat для Китая. По сравнению с Jaguar I-PACE, который имеет 400 л.с. и 470 км хода, Range Rover Electric обещает большую мощность и автономность. Эти инновации делают его технологическим лидером JLR, но достаточно ли этого для конкуренции с Tesla? ?
Производительность и рынок: Мощность и конкуренция
Range Rover Electric нацелен на премиум-сегмент электроседанов, предлагая впечатляющие характеристики. Двухмоторная система обеспечивает мощность до 600 кВт (805 л.с.) и крутящий момент 1000 Нм, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды. Батарея на 100 кВт-ч гарантирует запас хода до 500 км (WLTP), что немного уступает Porsche Taycan (522 км), но превосходит BMW i5 (455 км). Вес автомобиля составляет около 2500 кг, но низкий центр тяжести и полный привод обеспечивают стабильность. Цена от $130,000 (примерно 950,000 юаней в Китае) позиционирует его против Taycan ($135,000) и BMW i7 ($120,000), но дороже BYD Han EV ($28,800). JLR планирует продать 20,000 единиц в 2026 году, с фокусом на Европу, США и Китай. В 2024 году JLR продал 15,000 электрокаров, уступив Tesla (600,000 в Европе). В социальных сетях новинку хвалят за внедорожные возможности, но критикуют за высокую цену. С планами JLR выпустить шесть электромобилей к 2027 году, станет ли Range Rover Electric прорывом? Больше об электромобилях читайте на eWorld News! ??