Инфраструктура

Tesla введет услугу экспресс-обслуживания электромобилей за один час

Темпы экспансии объемов производства электромобилей Tesla явно опережают скорость расширения сети фирменных сервисных станций, поэтому глава компании считает нужным внедрять технологии экспресс-обслуживания клиентов. Большинство обращений должно удовлетворяться в тот же день, а для самых нетерпеливых внедряется возможность обслуживать машину за один час.

Как объясняет Electrek, Илон Маск (Elon Musk) уже давно присматривается к опыту Формулы-1 по организации экспресс-обслуживания электромобилей. Фактически еще в 2015 году компания назначила директором по инновациям в сфере обслуживания Кении Хендкаммера (Kenny Handkammer), бывшего старшего механика гоночной команды Red Bull Racing с опытом работы в Формуле-1 более 25 лет. Несколько лет спустя он перешел на работу в конкурирующую Lucid Motors, но определенный задел на будущее наверняка успел сформировать.

В прошлом месяце Илон Маск заявил, что намерен организовать работу сервисных центров в Северной Америке таким образом, чтобы выдавать готовые электромобили в день обращения в большинстве случаев. Проведенный руководством компании анализ показал, что основные виды ремонта электромобилей можно осуществлять в течение рабочего дня, и две трети случаев подходят под данный стандарт, при условии наличия необходимых запасных частей в сервисе. Эту неделю Маск завершил сообщением о работе над более частым использованием «сервиса за час». По его словам, технологии Формулы-1 можно и нужно применять для обслуживания электромобилей компании. Более быстрая работа с машинами клиентов позволит обеспечить их своевременным сервисом в условиях стремительного роста объемов продаж.