В первом полугодии BMW удвоила объемы продаж электромобилей в первом полугодии
Статистика продаж транспортных средств BMW отражает специфику рынка премиальных моделей, в котором выступает немецкая компания. Когда отрасль в прошлом году была парализована дефицитом полупроводниковых компонентов, BMW наращивала выручку за счет концентрации на продаже более дорогих комплектаций своих автомобилей. Прошлое полугодие заставило BMW сократить объемы продаж в целом, но электромобилей она продала вдвое больше, чем годом ранее.
Как отмечает Reuters со ссылкой на официальную статистику, с января по июнь текущего года включительно было отгружено 1,16 млн. транспортных средств марок BMW, Mini и Rolls-Royce. Это более чем на 13% меньше по сравнению с итогами аналогичного периода предыдущего года. Впрочем, первая половина прошлого года для немецкого автопроизводителя стала рекордной по количеству выпущенных автомобилей, поэтому в этом году имел место эффект высокой базы, если так можно выразиться.
Непосредственно во втором квартале текущего года объемы продаж сократились почти на 20%. С другой стороны, направление электромобилей продолжает радовать своей впечатляющей динамикой продаж. В первом полугодии было реализовано почти 76 тысяч электромобилей марок BMW и Mini, что на 110% превысило показатели аналогичного периода 2021 года. Сейчас компания не сомневается, что сможет до конца текущего года увеличить объемы продаж электромобилей более чем вдвое по сравнению с прошлым.