РынокЭлектроавтомобили

Volkswagen ID. Buzz отзывают из-за слишком просторного третьего ряда

2 мая 2025 года Volkswagen of America объявила об отзыве 5637 электрических минивэнов ID. Buzz 2025 модельного года в США из-за необычной проблемы: третий ряд сидений оказался слишком широким для двух ремней безопасности. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), диван третьего ряда, рассчитанный на два места, имеет достаточную ширину для трех пассажиров, но оснащен только двумя ремнями безопасности, что нарушает федеральный стандарт безопасности №208 по защите пассажиров. Чтобы устранить проблему, Volkswagen установит несъемные неподложенные накладки, которые уменьшат полезную ширину сиденья. Отзыв, который также затрагивает 771 автомобиль в Канаде, стал вторым для ID. Buzz за месяц и привело к остановке продаж до завершения ремонтов. В 2024 году ID. Buzz, дебютировав в США, получил награду World Car Design, но повлияет ли эта ситуация на его репутацию? Узнайте, как Volkswagen решает эту уникальную проблему безопасности!

Проблема и ее причины: Почему диван стал проблемой

Нарушение стандартов безопасности

Проблема с ID. Buzz заключается в несоответствии ширины третьего ряда сидений федеральным стандартам США, в частности 49 CFR Part 571.10, который определяет количество «предназначенных сидячих позиций» (DSP) на основе ширины сиденья. Согласно NHTSA, диван третьего ряда ID. Buzz превышает максимальную ширину, разрешенную для двух DSP, что делает его достаточно просторным для трех пассажиров. Однако наличие только двух ремней безопасности создает риск: если кто-то решит посадить третьего пассажира, тот останется без защиты, что повышает вероятность травм в случае аварии. Volkswagen обнаружил проблему в феврале 2025 года после сообщения поставщика сидений и подтвердил несоответствие в апреле после тестирования во внешнем институте. Никаких аварий или жалоб, связанных с этой проблемой, не зафиксировано, но NHTSA считает риск достаточно серьезным для отзыва. В социальных сетях некоторые владельцы шутят, что «слишком комфортный диван стал преступлением», но другие обеспокоены задержками продаж. Как Volkswagen попал в эту ситуацию? ?

Ошибка в дизайне

Volkswagen объясняет проблему «ошибкой в интерпретации и применении» американских стандартов безопасности при разработке сидений, изготовленных в Германии. ID. Buzz, вдохновленный культовым Microbus, дебютировал в США в ноябре 2024 года как длиннобазная версия с тремя рядами сидений, в отличие от короткобазной пятиместной модели в Европе. Третий ряд разрабатывался для двух пассажиров с чёткими сидячими позициями, но ширина дивана — более 1200 мм в районе бёдер — превышает лимит для двух DSP. Это делает его «слишком привлекательным» для размещения третьего пассажира без ремня безопасности. Эксперты считают, что Volkswagen недооценил строгость американских регуляций, которые отличаются от европейских, где подобные требования менее жесткие. В сети некоторые называют отзыв «бюрократическим абсурдом», но стандарты безопасности США направлены на предотвращение ситуаций, когда производители могут экономить на ремнях безопасности для широких сидений. Могла ли Volkswagen избежать этой ошибки? ?

Решение и влияние: Как исправят и что это значит

Техническое исправление

Volkswagen выбрал простое решение: вместо добавления третьего ремня безопасности дилеры установят «фиксированные неподложенные накладки», которые уменьшат ширину сиденья до соответствия стандартам для двух DSP. Ремонт будет бесплатным, поскольку ID. Buzz находится под действием заводской гарантии, и владельцам не придется платить за модификацию. По данным NHTSA, накладки еще не готовы, но Volkswagen уведомит дилеров 25 апреля 2025 года, а владельцев оповестят по почте до 20 июня 2025 года. В США федеральный закон запрещает продажу новых автомобилей с открытым отзывом, поэтому все ID. Buzz на дилерских площадках останутся недоступными, пока не будут модифицированы. В Канаде, где отзыв затрагивает 771 автомобиль, подобные ограничения также действуют. В социальных сетях владельцы выражают разочарование из-за потери пространства в третьем ряду, но признают необходимость соответствия стандартам безопасности. Повлияет ли это на комфорт пассажиров? ?

Второй удар по репутации

Это уже второй отзыв для ID. Buzz за месяц. В апреле 2025 года Volkswagen объявил о проблеме с неправильным индикатором тормозов на приборной панели, где вместо красного символа «BRAKE» отображался янтарный значок, что могло запутать водителей. Эта проблема решается бесплатным обновлением программного обеспечения, и уведомления владельцам будут отправлены до 6 июня 2025 года. Хотя ни один из отзывов не связан с авариями или травмами, они создают вызовы для ID. Buzz, который только что вышел на рынок США после двухлетнего ожидания. В 2024 году Volkswagen продал 26,987 электромобилей в США, из которых ID. Buzz составил значительную часть благодаря своей ретро-стилистике и награде World Car Design 2025, опередив Kia EV3 и Toyota Land Cruiser. Однако остановка продаж и два отзыва могут ослабить импульс модели, которая стартует от $59,995 и конкурирует с Chrysler Pacifica и Kia EV9. В сети фанаты ID. Buzz остаются оптимистичными, но инвесторы обеспокоены возможным падением акций Volkswagen. Удастся ли бренду сохранить доверие покупателей? ?

Рынок и перспективы: Будущее ID. Buzz

ID. Buzz, электрическое перевоплощение легендарного Microbus, позиционируется как семейный минивэн с запасом хода 234 мили (377 км) для базовой модели Pro S (282 л.с., 413 Нм) и ценой до $69,995 за топовую версию 1st Edition с полным приводом 4MOTION. Автомобиль предлагает до семи мест с выбором между капитанскими креслами или трёхместным диваном во втором ряду, 12,9-дюймовый сенсорный экран и панорамную стеклянную крышу. Однако из-за производства за пределами США модель не имеет права на федеральную скидку $7500. В 2024 году электромобили составили 8% рынка США, но конкуренция растет: Kia EV9 ($54,900, 480 км) и Rivian R1S ($74,900, 400 км) предлагают больший запас хода по схожей цене. Volkswagen планирует удвоить производство ID. Buzz в 2025 году, достигнув 1,5 млн электромобилей глобально, но текущие отзывы могут затруднить продвижение на ключевом рынке США. В социальных сетях ID. Buzz хвалят за уникальный дизайн, но покупатели ждут быстрого решения проблем. Станет ли ID. Buzz иконой электрической эры, несмотря на эти вызовы? Больше об электромобилях читайте на eWorld News! ?