Volkswagen представила концепт электрического седана ID.AERO с запасом хода 620 км
В понедельник Volkswagen Group продемонстрировала в Китае концепт-кар ID.AERO, на базе которого будет построен серийный флагманский электромобиль автопроизводителя, его первый электрический седан, запланированный к выходу в следующем году. Изначально Volkswagen намеревалась показать ID.AERO, являющийся эволюцией концепта ID. Vizzion 2018, в апреле на Пекинском автосалоне 2022, но тогда презентацию пришлось отложить из-за коронавируса.
«ID.AERO относится к сегменту вместительных седанов среднего размера, — заявил гендиректор Volkswagen China Passenger Cars Brand Стефан Велленштейн (Stephan Wöllenstein), — Концепт имеет прогрессивный, стильный и аэродинамичный дизайн, что не повлияло на его вместимость».
Хотя ID. AERO считается концепт-каром, он является более близкой к серийному образцу версией электромобиля. О технических характеристиках ID.AERO пока что известно крайне мало. Он имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23. Сообщается, что седан имеет длину почти 5 метров и колеса диаметром 22 дюйма. Автомобиль получил батарею емкостью 77-кВт-ч, обеспечивающую запас хода до 620 км согласно европейскому циклу WLTP.
ID.AERO демонстрирует гибкость MEB (Modular Electric Drive Matrix) — архитектуры Volkswagen Group для создания электромобилей. Модульная система может быть адаптирована для различных типов транспортных средств, от хэтчбеков до фургонов типа ID.BUZZ.
Около 30% электромобилей всех марок концерна VW Group основаны на архитектуре MEB, и, как ожидает автопроизводитель, к 2025 году их доля вырастет до более чем 80%.
Ожидается, что в Китае электрический седан на базе концепта ID.AERO поступит в продажу во второй половине 2023 года. Он будет представлен в двух разных вариантах: один из совместного предприятия FAW-VW, а другой от SAIC-VW. Версии ID.AERO для Северной Америки и Европы будут представлены в 2023 году. Их производство начнется на заводе Volkswagen в Эмдене в Германии для поставок на оба континента.