Volkswagen может не хватить рабочих для производства батарей
Volkswagen: на производстве тяговых батарей в США нужно задействовать сотни тысяч рабочих
Через семь лет на территории США должно производиться по 8,5 млн тяговых батарей в год, хотя сейчас их количество не превышает 200 тысяч. Рывок, который американская промышленность должна сделать на этом направлении, по своим масштабам можно сравнить с новой промышленной революцией. К выпуску батарей в США необходимо будет привлечь сотни тысяч рабочих.
Руководитель американского представительства Volkswagen Скот Киоу (Scott Keogh) пояснил Reuters, что проблему масштабирования производства тяговых батарей в США нужно решать комплексно, привлекая рабочую силу и увеличивая объемы добычи необходимых материалов. По его словам, промышленный сектор США в начале этого века давал работу 17 млн. жителей страны, а сейчас их количество не превышает 12,8 млн. людей. Экономика страны превратилась в сервисную, и усиление роли промышленного производства необходимо уделять достаточно внимания подготовке кадров.
Президент США Джозеф Байден требует к 2030 году довести долю электромобилей и гибридов на первичном автомобильном рынке США до 50%, при этом не устанавливая границ по срокам эксплуатации уже проданных машин с ДВС. Развитие национального автопрома без существенного увеличения объемов выпуска тяговых батарей уже не представить. Электрификация автопарка, по мнению представителя Volkswagen, станет для США крупнейшим преобразованием в сфере промышленности за историю страны.