EMGo Technology — производитель электротранспорта из Украины
Одним из направлений EMGo Technology является проектирование, разработка и производство электрических транспортных средств. Компания находится в Одессе и производит 3 двухколесные транспортные средства: электрический мотоцикл на базе бензинового мотоцикла, электросамокат и крепкий на вид электрический скутер, который также можно использовать даже на бездорожье.
ScrAmper, Razzo и Flywheel — все эти транспортные средства разработаны компанией и имеют торговую марку Geon.
Razzo
Flywheel
EMGo — инжиниринговая компания, ориентированная на разработку инновационных решений в области электротранспорта, хранения энергии и эко-технологий. Имея собственный технологический парк, научно-исследовательский центр, цех и сборочное оборудование, EMGo разрабатывает и производит накопители энергии на основе лития и прототипы двухколесного электрического транспорта.
Компания не только производит электротранспорт, но и имеет широкий спектр «зеленых технологий», которые они также могут предложить миру:
- Проектирование, разработка и производство электромобилей (аккумуляторы, электрические системы, зарядные устройства)
- Исследовательские проекты в области возобновляемой энергетики. Тесное технологическое взаимодействие с поставщиками по всему миру, обмен опытом, знаниями и специалистами
- Геон Моторс строит первый в Украине сертифицированный центр по разработке и производству «экопродуктов» по европейским стандартам
- EMGo Technology использует передовые аккумуляторы в исследованиях и разработках, чтобы обеспечить максимальную емкость и безопасность для пользователя.
- Аккумуляторы, которые больше не подходят для использования в электромобилях, могут обслуживаться компанией EMGo Technology и повторно использоваться в системах накопления и хранения энергии
- Исследование технологии и международный опыт по переработке использованных литиевых батарей для восстановления основных редкоземельных металлов и повторного производства батарей
ScrAmper GEON
ScrAmper имеет интегрированный силовой агрегат, двигатель BLDC и 4-ступенчатую коробку передач. Коробка передач работает аналогично бензиновой. С установленной 4-ступенчатой коробкой передач электродвигатель развивает максимальную мощность 16,5 кВт (+/- 21,5 л.с.) при 7000 об/мин. Это позволяет электрическому мотоциклу разгоняться до 120 км/ч. Аккумулятор разработан и собран компанией EMGo. Аккумулятор мотоцикла можно использовать как резервный аккумулятор для других устройств даже после выключения мотоцикла.
Характеристики:
Время зарядки
— 50% — около 50 мин.
— 80% — около 90 мин.
— 100% — около 120 мин.
Скорость
— 1-я передача — 45 км/ч
— 2-я передача — 45-80 км/ч
— 3-я передача — 80-104 км/ч
— 4-я передача — 104-122 км/ч
Пробег
— 45 км/ч ~ 210 км
— 65 км/ч ~ 158-170 км
— 85 км/ч ~ 135-145 км
— 123 км/ч ~ 95-105 км
Литий-ионный аккумулятор, LG21700, 88,2 В, 100 Ач
Рама
Стальная трубчатая
Передняя подвеска
Перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска
Стальной маятник, моноамортизатор
Колесная база
1400 мм
Максимальный пробег
до 150 км (при скорости 95 км/ч)
Трансмиссия
BLDC — это двигатель с пиковой мощностью до 16,5 кВт при 7000 об/мин. 4-ступенчатая коробка передач, работающая как бензиновая версия
тормоз
Передние, дисковые, 270 мм
2-поршневой суппорт, задний, дисковый, 220 мм, однопоршневой суппорт
Электромагнитное торможение двигателем (конфигурируемый параметр)
Колеса и шины
Мотоцикл оснащен усиленными ободами, спицами и ступицей.
Formula 17/17 с шинами 50/50 для бездорожья и бездорожья
Шины 110/90 — 17/130/80 — 17