АКБЭлектроавтомобили

Сколько теряет Ford F-150 Lightning во время буксировки

Эксперимент доказал, что электрический пикап Ford F-150 Lightning при буксировке трейлера теряет половину запаса хода.

До сих пор на рынке доминировали электромобили, чья модель эксплуатации не подразумевала регулярную буксировку тяжелых прицепов, но на рынок США начинают выходить электрические пикапы, которые традиционно используются для перевозки грузов, а потому их владельцам будет полезно знать, как уменьшается запас хода с тяжелым прицепом.

Один из владельцев электрического пикапа Ford F-150 Lightning в комплектации Platinum, как сообщается в профильной ветке форума автовладельцев, поделился своими впечатлениями о результатах буксировки на расстояние около 48 км трейлера Airstream снаряженной массой около 2721 кг. воздуха около 30 градусов Цельсия выше нуля. По словам владельца пикапа, при буксировке достигалась скорость передвижения в районе 104 км/ч. С этой точки зрения режим был не оптимальным как в плане расхода электроэнергии, так и по критериям правил дорожного движения, но условия эксперимента были достаточно «жизненными».

Следует отметить, что штатный бортовой компьютер пикапа Ford F-150 Lightning способен автоматически рассчитывать снижение запаса хода при буксировке прицепа, если водитель укажет его габаритные размеры и массу. Эти расчеты оказались довольно близкими к реальности, поскольку система изначально предупредила водителя, что придется пожертвовать 49,6 км запаса хода, а по факту это очень близко к истине. Примечательно другое — пикап с такой нагрузкой теряет примерно половину запаса хода. То есть полностью заряженная машина с таким трейлером способна преодолеть без подзарядки не более 240 км. Поскольку многие автовладельцы используют пикапы с трейлерами для путешествий, им необходимо учитывать специфику данного типа электромобилей в подобных условиях. Зимой, при отрицательных температурах, запас хода будет снижаться еще сильнее.