События

Mercedes-Benz будет в электротеме с середины десятилетия

Mercedes-Benz начнет массовый выпуск электромобилей нового поколения с середины десятилетия

Сейчас эксперименты Mercedes-Benz по совершенствованию потребительских качеств электромобилей, как можно судить по концепту VISION EQXX, сосредоточены в сфере улучшения аэродинамики, но компания связывает определенные надежды и с появлением новых типов тяговых батарей. Активно наращивать объемы производства электромобилей люкс-класса компания готова с середины десятилетия, по словам представителей марки.

К концу десятилетия Mercedes-Benz будет выпускать только электромобили, а удельный объем углеродных выбросов на одну машину в пересчете на ее жизненный цикл к 2030 году уменьшится вдвое по сравнению с уровнем 2020 года. Предприятия компании уже готовятся к переходу на массовый выпуск электромобилей, профсоюзы и поставщики также одобряют предложенные Mercedes-Benz темпы электрификации. Три предприятия в Германии и одно в Венгрии с середины текущего десятилетия начнут производство электромобилей различных ценовых категорий, использующих платформу нового поколения.

Производство тяговых батарей для них будет организовано на трех континентах, по словам представителей Mercedes-Benz, поскольку в компании понимают важность локализации производства этого компонентов для темпов электрификации всего легкового автопарка. Сейчас немецкий производитель не стесняется экспериментировать с различными типами батарей. Например, в отдельных моделях используются аккумуляторы типа LFP, которые являются довольно популярными в Китае и выпускаются там в огромных количествах. При этом в феврале текущего года немецкая марка объявила о сотрудничестве с молодыми разработчиками ProLogium из Тайваня, которые создают батареи с твердотельным электролитом. В прошлом году Mercedes-Benz и Stellantis договорились о финансовой поддержке американского разработчика батарей Factorial Energy.