Jeep Recon EV: электрический внедорожник-зверь, который рвёт бездорожье не хуже Wrangler
Это не Wrangler EV, но самое близкое к нему. Jeep Recon EV 2026 года — первый в мире полностью электрический внедорожник с сертификацией Trail Rated. У него 650 л.с., клиренс 231 мм и запас хода, которого хватит даже после самого жёсткого офроуда.
Знакомьтесь: Jeep Recon EV 2026
Во вторник Jeep наконец представил Recon и назвал его «первым и единственным полностью электрическим Trail Rated SUV» на рынке.
Построен на платформе STLA Large, выдаёт 650 л.с. и 841 Н·м крутящего момента. Разгон 0–100 км/ч — всего 3,6 секунды.
Полный привод состоит из двух электрических модулей (по 250 кВт спереди и сзади). Педаль акселератора специально настроена для точного дозирования тяги, а электронно-блокируемый задний дифференциал гарантирует распределение момента между задними колёсами.
Подвеска и стандартные 33-дюймовые шины обеспечивают клиренс 231 мм в версии Moab — именно она выйдет первой.
Система Selec-Terrain получила пять режимов, включая новый режим Rock для Moab. Также есть Auto, Sport, Snow и Sand.
Дизайн и традиции Jeep
Recon сохраняет ДНК Jeep: съёмные двери, съёмное заднее боковое стекло и стекло багажника, подсвечиваемая семисекционная решётка и U-образные ходовые огни.
В салоне — более 66 см полезной площади экранов: 31,2 см приборная панель + 36,8 см центральный тачскрин. Это самые большие дисплеи в истории Jeep. Система — новейшая Uconnect 5.
Есть пассажирская ручка над бардачком, двухуровневый центральный туннель, модульные дверные ручки и до 1866 литров груза при сложенных задних сиденьях. Плюс фронтальный багажник добавляет ещё около 85 литров.
Как и положено настоящему Jeep, Recon получил премиальную аудиосистему Alpine — первую стандартную премиум-аудио в электрических внедорожниках своего сегмента.
