Lynk & Co 900: Китайский PHEV SUV с 872 л.с. за $40,000
На Шанхайском автосалоне 30 апреля 2025 года Lynk & Co, бренд Geely Group, представил флагманский гибридный SUV 900, который сочетает 872 л.с., электрический запас хода до 280 км и цену от $40,000. Этот трёхрядный шестиместный кроссовер, построенный на платформе SPA Evo, получил 40,000 предварительных заказов в Китае ещё до официального старта продаж. Благодаря роскошному интерьеру с двумя 30-дюймовыми 6K-экранами, AI-технологиям NVIDIA Thor и уникальным функциям, как вращающиеся сиденья второго ряда, 900 претендует на конкуренцию с Range Rover, Rivian R1S и Kia EV9. В 2024 году китайские автопроизводители заняли 40% мирового рынка электромобилей, и Lynk & Co планирует глобальную экспансию. Сможет ли 900 «уничтожить» рынки Европы и США, как прогнозируют эксперты? Узнайте, что делает этот SUV сенсацией! ?⚡
Дизайн и технологии: Роскошь и инновации
Экстерьер и салон
Lynk & Co 900 впечатляет размерами (5240×1999×1810 мм, колесная база 3160 мм) и дизайном в стиле «The Next Day» с плоскими линиями и LED-светом из 10,192 лампочек спереди. Внешность напоминает Range Rover, но с уникальными элементами, как интерактивная решётка и скрытые ручки дверей. Интерьер с 88,2% эффективностью пространства предлагает 42 отделения для хранения, холодильник на 9 л и багажник на 300 л. Два 30-дюймовых 6K-экрана (на панели и для задних пассажиров) работают на чипах Qualcomm Snapdragon 8295, а 12,66-дюймовый кластер и 95-дюймовый AR-HUD обеспечивают водителю полный контроль. Сиденья второго ряда вращаются на 180°, создавая «гостиную» для конференций. В социальных сетях хвалят роскошь, но вес 2,8 т вызывает вопросы о маневренности. Готов ли 900 к семейным приключениям? ?
Технологическая мощь
900 оснащен системой G-Pilot H7 с LIDAR, 11 камерами и NVIDIA Thor (700 TOPS), обеспечивающей автономное вождение уровня 2+ с функцией «от двери до двери» без HD-карт. Батарея Freevoy от CATL (52,38 кВт-ч) с натриево-ионной технологией поддерживает зарядку 4C (20-80% за 17 минут) и работает при -40°C. Аудиосистема Harman Kardon с 31 динамиком и RGB-подсветка на 256 оттенков создают премиальную атмосферу. По сравнению с BYD Denza N9, 900 предлагает лучшую вычислительную мощность, но уступает по объёму багажника. Функция V2L питает внешние устройства, а пневмоподвеска с двумя камерами адаптируется к условиям. В сети восхищаются технологиями, но некоторые сомневаются в надежности софта. Станет ли 900 эталоном инноваций? ?
Производительность и рынок: Мощность и амбиции
Lynk & Co 900 доступен в трех PHEV-версиях: базовая с 1,5-литровым двигателем (530 кВт, 711 л.с.), средняя с 2,0-литровым (540 кВт, 724 л.с.) и топовая с тремя моторами и 2,0-литровым двигателем (650 кВт, 872 л.с.), который разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды. Запас хода — 220-280 км (CLTC), общий — до 1443 км. Цена от $40,000 (скидка до 28 апреля 2025 года) делает 900 дешевле Rivian R1S ($74,900, 400 км) и Kia EV9 ($54,900, 480 км). В 2024 году Lynk & Co продал 285,441 авто, а с интеграцией в Zeekr Group планирует 390,000 в 2025 году. Тарифы в ЕС (25%) и США (27,5%) могут затруднить экспорт, но 40,000 заказов в Китае свидетельствуют о спросе. В социальных сетях хвалят соотношение цены и мощности, но барьеры защиты рынка вызывают дискуссии. Завоюет ли 900 Запад? Больше об электромобилях читайте на eWorld News! ??