Lotus Eletre и Emeya 2026: новая эра электрической динамики
Lotus Cars, бренд, который десятилетиями ассоциируется с драйверским азартом, тихо анонсировал обновления своих электрических флагманов – внедорожника Eletre и седана Emeya – для 2026 модельного года. Эти электромобили, сочетающие наследие Колина Чепмена с передовыми технологиями, получили ряд изменений: от стильных черных эмблем до инновационной активной подвески. С мощностью до 675 кВт (915 лошадиных сил) в топовой версии, обновленные модели подтверждают репутацию Lotus как производителя захватывающих машин, готовых конкурировать на дорогах от Берлина до Лиссабона.
Обновления включают не только косметические изменения, но и технические усовершенствования, которые делают Eletre и Emeya еще более привлекательными для ценителей скорости. С новыми 22-дюймовыми ультралегкими дисками, карбоно-керамическими тормозами и интеллектуальными системами, Lotus поднимает планку в сегменте премиальных электромобилей. Запас хода до 610 км по стандарту WLTP позволяет комфортно путешествовать между городами, такими как Киев или Мадрид, без частых остановок для зарядки.
Технические инновации Lotus Eletre и Emeya: скорость и контроль
Обновленные модели Lotus 2026 года получили значительные технические улучшения. Топовая версия «900» оснащена двухмоторной силовой установкой мощностью 675 кВт, обеспечивающей разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Eletre достигает максимальной скорости 256 км/ч, а Emeya – 265 км/ч, обе с электронным ограничением. Базовые модели «600» с 405 кВт (600 л.с.) разгоняются до 100 км/ч за 4,5 секунды, что также впечатляет.
Топовая версия «900» получила активную систему стабилизации кренов, улучшающую управляемость на высоких скоростях, а также 10-поршневые карбоно-керамические тормоза для надежного торможения даже при интенсивной езде. Все модели используют батарею на 112 кВт·ч, обеспечивающую до 610 км хода. Новые 22-дюймовые диски снижают вес, улучшая динамику, а система заднего управления, добавленная в комплектацию 600 SE, делает маневры в городских условиях, как в Варшаве, более точными.
Интерьер и стиль: роскошь с характером Lotus
Интерьер обновленных Eletre и Emeya остался верным спортивному духу Lotus, но получил премиальные дополнения. Модели 600 теперь оснащены 12-позиционными сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также аудиосистемой KEF с 15 динамиками. Версия 600 SE добавляет панорамную крышу с «умным» стеклом PDLC, 20-позиционные сиденья с массажем и активное заднее управление. Топовая «900» сочетает эти функции с интеллектуальной подвеской, адаптирующейся к стилю вождения.
Цены в Китае начинаются от 74 800 евро за базовые модели и достигают 116 500 евро за Eletre 900. Хотя о выходе обновлений на европейский рынок еще не объявлено, эти электромобили могут стать хитом в городах, таких как Париж или Львов, где ценят сочетание стиля и производительности. Lotus доказывает, что 900+ л.с. в тихом электромобиле – это новая реальность, доступная по цене, ниже, чем у бензиновых суперкаров прошлого.
